Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

AliExpress WW

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Всем здравия!

А вас никогда не пугал редактор MS Word? 🤨

Работаешь, работаешь над документом, а потом «бац» и нет его на диске… (например, электричество откл., ПК перезагрузился, и «всё пропало…»).

В общем, чтобы минимизировать подобные проблемы — я бы порекомендовал включить создание резервных копий (благо, что MS Word это позволяет сделать). Ниже покажу, как это всё настраивается…

*

Кстати, сия заметка может быть полезна и тем, у кого уже накрылся документ (возможно, что сможете найти папку, в котором остались хотя бы «какие-нибудь останки» от вашего потерянного документа…).

*

Настройка MS Word для «страхования» ваших документов

ШАГ 1: вкл. авто-сохранения

Первое, что порекомендую — это включить автоматическое сохранение вашего документа через заданные промежутки времени (а то, признаться честно, в пылу работы я и сам не всегда вспоминаю о том, что «надо бы сохраниться…»).

Для этого необходимо открыть параметры MS Word (при запуске программы — посмотрите в нижний левый угол, там должна быть заветная ссылка). См. скрин ниже. 👇

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Параметры — MS Word

После нужно открыть вкладку «Сохранения» и поставить галочку напротив пункта «Авто-сохранение каждые 5 мин.». См. пример ниже. 👇

Кстати, рекомендую также посмотреть строку с каталогом для авто-восстановления (в нем иногда можно найти свои ранее потерянные документы).

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Авто-сохранения каждые 5 мин. (папка указана)

*

ШАГ 2: вкл. создания копий (WBK)

В параметрах Word в разделе «Дополнительно» есть еще одна полезная опция: точное название «Всегда сохранять резервную копию». Рекомендую обязательно поставить эту галочку… 👇

Что это дает: при сохранении документа у вас будет создаваться не только файл с расширением DOCX, но и еще один WBK. И при любых новых изменениях — старая копия (с предыдущими данными) как раз будет доступна в WBK. Это очень выручает в некоторых случаях!

К тому же, при заражении вирусами (или порчи документов другими редакторами) — у файла с расширением WBK шансов уцелеть больше, т.к. с этим форматом многое др. ПО не работает…

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Дополнительные параметры Word — всегда создавать резервную копию

На практике это выглядит так, как показано на рис. ниже (видите, что для документа была создана копия?!). 👇

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Теперь будет создаваться копия WBK

*

ШАГ 3: откр. не сохраненных документов (работает для недавних документов)

Небольшой совет для тех, у кого вылетел Word или случайно перезагрузился ПК… 👇

Обратите внимание, что когда вы открываете Word во вкладке «Открыть» в нижней части окна есть кнопка «Восстановить несохраненные документы». Попробуйте нажать по этой кнопке…

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Восстановить несохраненные документы

Очень вероятно, что здесь вы найдете те документы, с которыми вы недавно работали и не сохранили их (в моем случае таких 2).

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Выбираем файл

Собственно, рекомендую прощелкать каждый из них и посмотреть, что в них сохранено. Вполне вероятно, что найдете «потеряшку»…

Резервная копия документа в MS Word: как включить и воспользоваться

Ву-а-ля — несохраненный документ открылся

*

PS 

Если документ Word (который вы ищите) был удален с диска (например, при поспешном форматировании или из-за вирусов) — то восстановить его можно попробовать с помощью спец. программ. Например, мне импонирует в этом плане бесплатная утилита R.Saver: 📌в этой заметке показал, как с ней работать.

*

Иные рекомендации и советы приветствуются в комментариях ниже.

Удачи!

👋

Источник

AliExpress WW

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *